|
Сварочный дизельный агрегат АДД – 4004 имеет отличные технические характеристики, которые по некоторым позициям превышают зарубежные аналоги оборудования данного типа.
Агрегат дизельный сварочный АДД - 4004 ИУ1
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
|
|
Технические характеристики |
Параметр |
Норма |
Номинальный сварочный ток (А) |
400 |
Номинальное рабочее напряжение (В) |
36 |
Пределы регулирования сварочного тока (А) |
45-430 |
Модель двигателя |
Д-144 ВМТЗ г.Владимир |
Мощность двигателя (кВт, л.с.) |
37 (50) |
Частота вращения (об/мин) |
1800 |
Охлаждение двигателя |
Воздушное |
Топливо -летнее -зимнее |
Дизельное ГОСТ 305-82
Л-0,2-40
3-0,2 минус 35 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более |
4,4 |
Емкость топливного бака (л) |
60 |
Масса агрегата без комплектующих (кг) |
730 |
Габаритные размеры (мм) |
1670х950х1200 |
По желанию заказчика производятся агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.
Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5 С и выключающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.
Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.
Таким образом, решается как минимум 3 задачи:
- улучшается запуск холодного двигателя
- сокращается время разогрева двигателя в два раза
- значительно экономится мото - ресу
При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.
Агрегаты соответствуют требованиям ТУ
|