Интраст: Логотип
 
Интраст: Горизонтальное меню
 
Прицепной сварочный агрегат АДД - 4004 П
Назад  
 

Агрегат сварочный прицепной АДД - 4004 П ИУ1 (на шасси)

Прицепной сварочный агрегат АДД - 4004 П – это наиболее оптимальный вариант для питания сварочного поста в полевых условиях. Оборудование имеет надежную защиту от внешних воздействий и удобство в использовании.

Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.

Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.

Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от +40С до -45С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15С.

По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика.

     
Технические характеристики
Параметр
Норма
    Номинальный сварочный ток (А)
400
    Номинальное рабочее напряжение (В)
36
    Пределы регулирования сварочного тока (А)
45-430
    Модель двигателя
Д-144 ВМТЗ г.Владимир
    Мощность двигателя (кВт, л.с.)
37 (50)
    Частота вращения (об/мин)
1800
    Охлаждение двигателя
Воздушное
    Топливо
     -летнее
     -зимнее
Дизельное ГОСТ 305-82
Л-0,2-40
3-0,2 минус 35
    Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более
4,4
    Емкость топливного бака (л)
60
    Масса агрегата без комплектующих (кг)
730
    Габаритные размеры (мм)
1670х950х1200
    Наибольшая скорость перемещения агрегата на прямом горизонтальном участке шоссейной дороги (км/ч),
    не более
25
    Давление в шинах (кг/см3)
2,6
    Размер шин
8-40-15''
    Колея (мм)
1440
    Расстояние от дорожного полотна до нижней точки оси груженого шасси (мм)
300
    Допустимая полная масса (кг)
1000
    Габаритные размеры шасси (мм)
2850х1680х595
    Масса шасси (кг), не более
250

По желанию заказчика производятся агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.

Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5 С и выключающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.

Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.

Таким образом, решается как минимум 3 задачи:

  • улучшается запуск холодного двигателя
  • сокращается время разогрева двигателя в два раза
  • значительно экономится мото - ресу
При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.

Агрегаты соответствуют требованиям ТУ

 
Интраст: Адрес
Интраст: Нижнее меню
Продукция | О компании | Контакты | Карта сайта
Email: